Деятельность
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 42 имени Б.Г. Шуклина» г. Курска
Возрастная категория детей: 7-15 лет
Дата проведения смены: 02.06.2025 - 25.06.2025
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 42 имени Б.Г. Шуклина» г. Курска
1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий
2. Флагшток ( в том числе переносной), Государтсвенный флаг Российской Федерации, флаг субъекта Российской Федерации
3. Материалы для оформления и творчества детей
4. Наличие канцелярских пренадлежностей
5. Аудиоматериалы и видеотехника
6. Призы и награды для стимулирования
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Подача заявления в лагерь осуществляется через портал ЕСИА "Госуслуги"
Доступная среда
Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и должно быть направлено на социализацию детей с ограниченными возможностямиздоровья (далее - ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни.
При организации инклюзивного пространства создаются особые условия:
- организационное обеспечение (нормативно-правовая база)
- материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступность
- кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления; программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы).
Специальными задачами воспитания детей с особыми образовательными потребностями являются: налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в организации отдыха детей и их оздоровления; формирование доброжелательного отношения к детям и их семьям со стороны всех участников воспитательного процесса; построение воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.